❇ Я НЕ УМ ❇ Бывает, одни считают меня умом, и анализируют мои теории, другие думают обо мне как о теле, считают меня телом, и рассуждают обо мне как о теле, словно сапожник судит человека по качеству его сапог, третьи же говорят обо мне как о личности, иногда они восхваляют, а иногда хулят меня, я не сержусь на них, просто я знаю, как трудно это понять, кто же я таков на самом деле. Ведь никто не сможет этого понять, пока он в глубоком самадхи не поймет самого себя или Бога, что для Адвайты одно и тоже, пока его ум не замолчит и не растворится в источнике Бытия. Я не ум, я не имею с умом ничего общего, ни одна мысль, концепция, теория или философия не имеет отношения ко мне. Но ты этого сразу не поймешь, поэтому я проявляю изощренный ум в качестве искусного метода, чтобы привести тебя к не-уму – мудрости. Я – тишина, я не слова, ни одно слово не коснется меня. Но без слов ты меня не услышишь, поэтому я использую много слов, песен, мантр, чтобы помочь тебе прийти ко мне, тому, кто за пределами этого. Я не тело, у меня нет формы. Но ты не сможешь учиться у того, у кого нет формы и тела, поэтому я использую образ, форму и тело как искусные методы, чтобы помочь тебе выйти за форму и, отбросив привязанность к форме, познать мудрость, джняну. Я не правила и не дисциплина йоги, не метод, не усилие. Но ты этого сразу не поймешь, поэтому я применяю методы, правила садханы, усилия как искусные методы, чтобы помочь тебе выйти в мудрость, То, запредельное, что вне всего этого. Я не аскеза, не отречение и не отрицание, и не потакание и не желание, не привязанность, но как искусные методы я проявляю это, чтобы привести тебя к мудрости где нет всего этого. Я не действие, не делатель, не плоды делания, и не тот, кто их вкушает. Но ты не понимаешь этого, поэтому я делаю вид, будто я что-то делаю и получаю плоды, чтобы привести тебя туда, где нет ни делателя, ни действий, ни их плодов и последствий. Ты спросишь, где я так научился играть, проявлять эту лилу. Я отвечу, что это не я играю, а Бхагаван, играет через это тело, это тело – его проводник, медиум и глашатай, его язык, глаза, руки и ноги, только Бхагаван может играть, играть – это его сущность, я же, как личность и ум, исчез, нет никакого «Я». Но ты этого сразу не поймешь, поэтому я употребляю слово «Я», делаю вид, будто я тоже личность, чтобы помочь тебе прийти к тому, парадоксальному, великому, непостижимому, что за пределами «Я». 📖Песни Пробужденного ✨Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири

Теги других блогов: мудрость самадхи джняна